Метод ценообразования

Метод ценообразования, привязаны к нормам отрасли (связанными ценообразования) - означает установление цены предприятием с учетом отраслевых норм.

Переменное ценообразование - предприятие специально меняет цены, чтобы среагировать на изменения в издержках или спросе потребителей; могут предлагаться неодинаковые цены для разных сегментов рынка.

Возвращение - это выплаты покупателям со стороны продавцов в обмен на товары или определенные действия.

Последовательный проход по сегментам рынка - товар предлагается сначала тем сегментам рынка, на которых покупатели готовы заплатить высокую цену, после получения завышенных ("премиальных") цен на первом этапе продаж предприятие последовательно переходит к поставкам товаров по более низким ценам на такие сегменты рынка, которые характеризуются большей эластичностью спроса.

Система единых цен - предприятие устанавливает одинаковую цену для всех потребителей, которые хотели бы приобрести товар или услугу.

Стратегия высоких цен, или «снятия сливок» - устанавливается максимально высокий уровень цен на стадии внедрения нового товара на рынок с расчетом на покупателя, который соглашается заплатить эту цену, а с увеличением производства, реализации с целью привлечения новых покупателей - постепенное снижение цены.

Стратегия возмещения издержек производства, сбыта и обеспечения средней нормы прибыли на рынке - цена устанавливается исходя из издержек производства, сбыта и обеспечения средней нормы прибыли на рынке.

Стратегия установления цен на дополнительные товары - установление цен на дополнительные изделия или вспомогательные принадлежности, товары вместе с основным изделием.

Стратегия установления цен на оба "обязательна принадлежности - установления цен на предметы, подлежащие использованию вместе с основным изделием.

Стратегия установления цен на побочные продукты производства - установления цен на малоценные побочные продукты производства с целью избавиться от них.

Стратегия установления цен на товарные наборы - установления цен на наборы товаров, которые продаются вместе.

Стратегия установления цен в пределах товарного ассортимента - установление ценовых интервалов между товарами, входящих в ассортиментной группы.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены