Стратегия долгосрочного цены

Стратегия гибких цен - быстро реагирует на изменения в соотношении спроса и предложения на товар на рынке.

Стратегия долгосрочного цены - предусматривает установление на товары массового спроса цены, которая длительное время не меняется.

Стратегия договорной цены - устанавливается на специально выделенные виды изделий, группы товаров и гарантирует скидки по сравнению с обычной ценой на те же изделия при выполнении покупателем определенных условий при покупке, что создает иллюзию значительной выгоды.

Стратегия доступных цен - используется для быстрого возмещения расходов, связанных с производством, сбытом тех товаров, в коммерческом успехе которых предприятие не уверенно.

Стратегия сохранения уровня цен при повышении потребительских свойств товара - устанавливается с целью защиты позиций предприятия на рынке.

Стратегия переменной (падающей) цены - цена устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения и постоянно снижается по мере насыщения рынка.

Стратегия низких цен (прорыва) - устанавливается низкая цена, чем на товары-аналоги конкурентов, с целью завоевания ведущего положения на рынке в условиях острой конкуренции, а с укоренением на рынке цена на товар постепенно повышается до нормального уровня.

Стратегия ориентации на цену лидера на рынке или в отрасли (подражание лидера) - цена устанавливается исходя из цены на товар-аналог ценового лидера.

Стратегия преобладающих цен - предусматривает некоторое снижение цены на свои изделия предприятием, которое занимает доминирующие позиции на рынке, с целью защиты от конкурентов.

Стратегия связанными ценообразования - устанавливается относительно низкая цена на основные товары за время высокой цене на сопутствующие товары.

Стратегия престижных цен - используется для престижных изделий, изделий чрезвычайно высокого качества, изделий, которые имеют уникальные свойства, известных предприятий.

Стратегия психологической цены - учитывает психологию восприятия цены потенциальным покупателем; цена устанавливается ниже определенной круглой величины и создается впечатление значительно более низкой цены.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены