Стратегия цены отдельного потребительского сегмента рынка

Стратегия цены отдельного потребительского сегмента рынка - устанавливаются различные цены почти на одинаковые товары, услуги (отличаются дизайном, некоторыми характеристиками), реализуемые разным группам потребителей.

Стратегия цены, устанавливается ниже, чем у большинства предприятий - используется тогда, когда на рынке есть взаимодополняющие изделия: основные изделия реализуются по обычным ценам в наборе с дополнительными товарами, цены на которые снижены.

Стратегия цен на товары, которые сняты с производства - ориентируется на круг потребителей, нуждающихся именно эти товары, они согласны заплатить завышенную цену за такие товары, запчасти (коллекционеры).

Стратегия ценовая - приемлемый для конкретных условий подход к формированию стратегической цены, обеспечивающей с минимальным риском эффективность производства и реализации товаров.

Стратегия ценовая, основанный на расходах - специалисты определяют цену, исходя из издержек производства, обслуживания, накладных расходов и добавляют желаемую величину прибыли, т.е. определяют предельную цену - минимальную, необходимую для получения прибыли.

Стратегия ценовая, основанная на конкуренции - цены могут быть ниже рыночных, на уровне рыночных, выше рыночных зависимости от имиджа товара, расхождений с товаром-аналогом, предоставляемого сервиса, лояльности покупателей.

Стратегия ценовая, основанная на спросе - маркетологи определяют цену после изучения спроса потребителей и устанавливают цену, приемлемую для целевого рынка, т.е. определяют "потолок" цены, потребители будут платить за товар, спрос на который эластичен от цены.

Торговый зачет - это снижение цены при предоставлении использованного изделия в частичную оплату за новое изделие.

Установка стандартных цен - участник канала сбыта определяет цены на товары или услуги с учетом возможного их сохранения в неизменном виде в течение длительного времени.

Фиксирование цен вертикальное - фиксирования цены в канале распределения со стороны сильного участника данного канала.

Фиксирование цен горизонтальное - фиксирования цены между продавцами одного уровня.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены