Хищническое ценообразование

Хищническое ценообразование - резкое снижение цены с целью вытеснения конкурентов с рынка.

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге - заключается в том, что необходимо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы завладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д..

Цели ценообразования, ориентированные на сбыт - предприятие заинтересовано в росте реализации или максимизации доли на рынке, для увеличения объема реализации используется ценовая стратегия проникновения, связана с низкой ценой, которая предназначена для захвата массового рынка.

Цели ценообразования, ориентированные на существующее положение - предприятие стремится избежать неблагоприятных правительственных решений в сфере ценообразования, минимизировать результат действий конкурентов, поддерживать надлежащие отношения с участниками каналов сбыта, уменьшать запросы поставщиков или стабилизировать цены; стратегия ценообразования разрабатывается таким образом, чтобы избежать спада в сбыте и свести к минимуму влияние рыночных факторов.

Цели ценообразования, ориентированные на прибыль - предприятие заинтересовано в максимизации прибыли, получении удовлетворительного дохода от оптимизации инвестиций или обеспечении быстрого поступления наличных; используются престижные (высокие) цены, которые предназначены для привлечения рыночного сегмента, больше обеспокоен качеством товара, его уникальностью или статусом, чем ценой.

Цена неокругленных - прейскурантная цена корректируется так, чтобы она заканчивалась на нечетную цифру, следующего за четным числом.

Цена прейскурантная - цена, установленная предприятием, то есть "официальная" цена, допускает скидки, иногда совпадает с конечной продажной ценой, но в большинстве случаев предприятие корректирует ее определенным образом.

Цена товара - оценка его потребительской стоимости с точки зрения того, кто делает или обменивает товар.

Цены-эталоны - цены, откладываются в сознании покупателей и служат определенным ценовым ориентиром, когда покупатели ищут определенный товар; цены-эталоны формируются в сознании покупателя, когда он отмечает себя текущие цены, вспоминает о прошлых цены или оценивает конкретную ситуацию, в которой происходит покупка.

Ценовая дискриминация - предложение предприятием тех же товаров по разным ценам разным группам потребителей.

Ценовая политика "убыточного лидера" - устанавливая относительно низкую цену на основное изделие, продавец стимулирует продажу комплектующих и дополняющих товаров для получения запланированного объема прибыли.

Ценовая приманка с переключением - в коммуникационном обращении привлекают потребителя низкой ценой, но при покупке цена оказывается выше.

Ценовые стимулы - это краткосрочные скидки, предлагаемые предприятиями с целью побуждения потребителей купить товар, они эффективны как реакция на снижение цен конкурентами или при попытке побудить пользователей конкурирующих марок попробовать товар.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены