Территориальный франчайзинг

Его суть заключается в том, что определенный неограниченный в своих действиях франчайзи управляет работой собственного предприятия на условиях франчайзингового соглашения и непосредственно взаимодействует или с головной организацией, или с территориальной структурой, которая осуществляет франчайзинг.

2) Территориальный франчайзинг. Его суть заключается в привилегиях, предоставляемых франчайзинговая система, которые распространены на определенной территории; владелец франшизы отвечает за создание и подготовку на определенной территории отдельных франчайзи и получает вознаграждение от продаж.

3) Мобильный франчайзинг. Особенность этого вида франчайзинга в том, что фирма-франчайзи распространяет свой товар с помощью собственного передвижного транспортного средства или арендованного у франчайзера.

4) Совместное владение. Франчайзор и франчайзи осуществляют совместные инвестиции и распределяют между собой полученную прибыль.

5) дистрибьюторство. Фирма-франчайзи получает право собственности на различные товары и продает их субфранчайзи, который также работает по франчайзинговым договором. Такой дистрибьютор имеет исключительное право на деятельность в определенном географическом регионе.

6) Обслуживание. Франчайзер описывает различные модели, позволяющие франчайзи профессионально оказывать услуги, например, услуги агентов по трудоустройству.

7) Аренда. Франчайзер сдает в аренду франчайзи землю, сооружения и оборудования. Аренда - это один из пунктов заключенного договора.

8) Производство. Франчайзер имеет право на производство собственного товара с использованием соответствующих материалов и технологий. Франчайзи распространяют товар, используя при этом методы, которые применяет франчайзер.

Каждый из вищеподаних вариантов организации франчайзинговой деятельности предусматривает передачу франчайзингового пакета - комплекса прав и обязанностей, которые продает франчайзер.

Проанализируем преимущества франчайзинга как системы ведения бизнеса. Используя франчайзинг, франчайзер пытается получить выгоды от быстрого расширения объемов своего бизнеса. Чтобы обеспечить успех франчайзинговой системы, важно предоставить франчайзи стандартизированную систему отчетности и разрешить выполнение деловых операций, а также сохранить контроль над оформлением торговой точки, местом оказания услуг, оборудованием и поставками.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены