Расширения сбыта

Франчайзинг сочетает в себе преимущества, характерные для малых предприятий, с одной стороны, и крупных компаний - с другой.

Главное преимущество франчайзинга заключается в том, что он связан с меньшим количеством рисков, чем открытие нового предприятия. Проанализировав все "за" и "против" франчайзинга как с точки зрения франчайзера, так и с точки зрения покупателя франшизы, поймем, что в целом ведение дел, как в любом бизнесе, связанное с различными видами рисков. Основном риски зависят от типа отношений, которые возникают между франчайзером и франчайзи, поскольку франчайзинг - это сложная форма партнерства, что позволяет установить сложные взаимоотношения между сторонами-участниками.

Определим преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзера.

Главное преимущество франчайзинга для франчайзера, есть возможность значительного расширения сбыта своей продукции или услуг без привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

Одним из главных преимуществ франчайзинга для франчайзи есть возможность значительного снижения уровня риска убыточности или неплатежеспособности раньше, чем он сможет уверенно осуществлять и развивать свою предпринимательскую деятельность.

Уменьшить риск относительно убыточности можно путем использования испытанных и зарекомендовавших методов ведения предпринимательской деятельности.

Присоединившись к франчайзинговой сети, франчайзи имеет большое преимущество от получения различных услуг, которые предоставляет франчайзер, в частности, постоянное консультирование, проведение анализа продаж и т.д.. Опытный франчайзер заметит возникновения финансовых проблем, предоставит франчайзи рекомендации по преодолению трудностей и предупреждения возникновения подобных проблем в дальнейшем.

Проанализировав лишь некоторые проблемы регулирования франчайзинга в Украине, заметим, что остаются неисследованными вопрос унифицированной франчайзинговой терминологии, в частности определение франшизы и франчайзингового договора. При наличии большого количества проблем возникает вопрос: каким будет отношение зарубежных и отечественных франчайзеров, имеющих зрелые известные франшизы, к эксплуатации их франшиз на территории Украины? Ответ очевиден, но не хочется, чтобы наше государство франчайзеры рассматривали как негативный пример регулирования франчайзинга.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены