Философия фирмы

Таким образом, формирование современного специалиста по маркетингу требует освоения новейших достижений этой науки. Это означает, что классический маркетинг должен быть только базовой частью подготовки. После, а еще лучше одновременно с ней должна осуществляться многосторонняя работа над освоением новейших идей по маркетингу и формированием новейшего способа экономического мышления. Такой подход позволит преодолеть снижения роли маркетинга в практическом бизнесе.

Изучение новейшего маркетинга можно считать целесообразным и эффективным, если специалист почувствует способность гибко выбирать инструменты решения задач фирмы. При этом их набор не строить к постоянному составу, даже если он и хорошо себя зарекомендовал в прошлом. Можно считать, что изучение новейшего маркетинга достигло своей цели, если представление студентов о будущей практической деятельности основываться на понимании постоянного творческого поиска в соответствии с изменениями в науке, экономике и обществе.

Возможно самое главное, что должны сделать маркетологи будущего, - это сделать маркетинг центром современной бизнес-системы. Понятно, что эта идея должна овладеть умами специалистов, которых можно назвать "новыми маркетологами", как носителей нового способа мышления, однако подготовку и формирование таких профессионалов надо рассматривать лишь как первый шаг, ведь совсем недостаточно понимания новой роли маркетинга лишь узкими специалистами. Последние преуспеют и действительно смогут обеспечить достижение компаниями успеха, когда идея маркетинга как центра бизнес-системы овладеет умами всех участников бизнес-процессов.

Маркетинг как философия фирмы означает деятельность:

- ориентированную на рынок, рассматривая прежде актуальные и будущие потребности и пожелания потенциальных клиентов:

- в условиях конкурентной борьбы;

- в пределах соответствующей организационной структуры;

- характерную высоким уровнем инновационности;

- направленную в направлении поиска и использования новых возможностей и шансов на рынке.

От маркетинга как главной движущей силы любого бизнеса зависят все управленческие решения.

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены