Анализ среды

При этом каждый из этапов имеет свою целевую направленность, специфику, самостоятельный и целостный характер.

Анализ среды предполагает изучение процессов, происходящих в среде, оценки факторов и установления связи между ними и теми сильными и слабыми сторонами фирмы, а также возможностями и угрозами, которые содержатся во внешней среде.

Определение миссии и целей, а также выработка стратегии поведения, которая обеспечивает их выполнение, является одной из основных задач высшего руководства фирмы и составляет очень важную часть стратегического планирования.

Стратегия отвечает на вопрос, какими способами можно достичь цели. Выбор стратегии означает выбор средств, с помощью которых фирма решать стоящие перед ней.

Выполнение стратегии является одним из важнейших и ответственных этапов стратегического планирования, поскольку здесь осуществляется практическая апробация всех намеченных ранее мероприятий. Важной особенностью стадии выполнения стратегии является то, что на ней могут возникнуть трудности из-за плохого выполнения даже очень хорошей стратегии. Вместе хорошее выполнение стратегии обладает способностью компенсации негативных последствий, которые могут возникать при осуществлении стратегии вследствие недостатков, у нее, или из-за появления в среде непредвиденных изменений.

Оценка и контроль сфокусированы на выяснении того, можно в дальнейшем реализовать выбранную стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены