Информационно-аналитическое обеспечения маркетинга

В информационно-аналитического блока входят те вопросы, которые в той или иной мере касаются информационно-аналитического обеспечения маркетинга, а именно:

1. анализ внутренней среды предприятия;

2. анализ возможной реакции конкурентов на ваши действия;

3. анализ возможности восстановления товарного ассортимента;

4. анализ наличия необходимой инфраструктуры у посредника (склады, транспорт, персонал, сервисные службы);

5. анализ наличия неудовлетворенного спроса;

6. анализ обеспеченности сырьем и материалами производственных мощностей;

7. анализ объемов продажи товаров;

8. анализ охвата рынка посредником;

9. анализ потребительских предпочтений;

10. анализ потребности в продукции;

11. анализ предложений поставщиков по требованиям предприятия;

12. анализ предложения (текущее состояние и прогноз);

13. анализ производства;

14. анализ состояния и динамики потребительского спроса;

15. анализ существующих цен;

16. факторов формирования рыночной конъюнктуры;

17. анализ финансового состояния предприятия;

18. анализ финансовой устойчивости и платежеспособности посредников;

19. анализ эффективности маркетинговой работы;

20. изучение динамики цен;

21. изучение и анализ доли рынка, которую занимает предприятие и конкуренты;

22. изучение и анализ конкурентоспособности собственных товаров;

23. изучение и анализ общих тенденций развития экономики;

24. изучение и анализ особенностей развития отрасли;

25. изучение конкурентов и их активности на рынке;

26. изучение маркетинговых стратегий основных конкурентов;

27. изучение методов конкурентов в борьбе за рынок;

28. изучение надежности посредников;

29. изучение организационной структуры и менеджмента конкурентов;

30. изучение основных клиентов посредников;

31. изучение посреднической сбытовой сети;

32. изучение потребителей с целью выбора наилучшего сегмента рынка;

33. изучение потребителей с целью выявления неудовлетворенного рыночного спроса;

34. изучение товарной структуры рынка, динамики его развития;

35. изучение фирменной структуры рынка, динамики его развития;

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены