Реализация маркетингового подхода в функционировании предприятия

36. изучение эффективности программ маркетинга конкурентов;

37. информационное обеспечение процесса принятия маркетинговых управленческих решений;

38. исследования рынка для выявления перспективных рыночных ниш;

39. исследования и анализ организационной структуры и внутреннего фирменного менеджмента;

40. исследование каналов распределения;

41. исследования мотивации поведения потребителей;

42. исследование нормативно-правовых документов;

43. исследования распределения и сбыта продукции;

44. исследование существующей коммерческой практики;

45. исследование финансовых возможностей конкурентов;

46. исследования эластичности спроса по ценам и доходам;

47. обобщенное сбора, обработки и анализ информации в экономической сфере;

48. сравнительный анализ надежности поставщиков;

49. сравнительный анализ условий сотрудничества с поставщиками и т. п.

К реализационной-инструментальных вопросам относятся вопросы, отражающие реализацию маркетингового подхода в функционировании предприятия:

1. Внедрение товаров на рынок и создание рынка для новых товаров;

2. Выбор носителей рекламы;

3. Выбор оптимальных методов ценообразования;

4. Выбор уровня цен исходя из конкурентных условий;

5. Дифференциация цен;

6. Использование престижной рекламы;

7. Кредитование и лизинг;

8. Моделирование товарного ассортимента;

9. Бюджет рекламной кампании;

10. Определение величины спроса и предложения;

11. Определение методов воздействия на целевую аудиторию;

12. Определение способов информационной связи;

13. Определение целевой аудитории;

14. Определение целей и задач ценообразования;

15. Определение целей рекламы;

16. Осуществление договорных отношений;

17. Планирование товаров;

18. Поиск и использование новых каналов распределения;

19. Предоставление качественных транспортно-экспедиторских услуг;

20. Предоставление скидок;

21. Привлечение дополнительных потребителей посредством своевременного снижения цен;

22. Приспособления качественных характеристик товаров к требованиям потребителей;

23. Проведение мероприятий по ускорению темпов сбыта;

24. Осуществление прогрессивных методов ценообразования;

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены