Технологические вопросы

18. организация коммерческой реализации продукции;

19. организация производства новых товаров и новых технологий;

20. организация стимулирования продажи;

21. оценка выполненной работы;

22. переориентация функций управления на маркетинг;

23. постановка задач конкретным исполнителям;

24. приведение структуры управления в соответствии с требованиями маркетинга;

25. разграничение региональных областей в соответствии с выбранной структуры организации маркетинга;

26. ранжирования стратегических задач;

27. сравнение достигнутых результатов с поставленными целями;

28. стратегический и оперативный маркетинговый контроль;

29. установление целей и задач проведенного контроля;

30. эффективная организация маркетинговых политик и т. п.

Технологические вопросы касаются практического применения

современных подходов в управлении системой маркетинга предприятий и организаций:

1. Распределение управленческого процесса на отдельные действия, процедуры, операции;

2. Исключение из управленческого процесса второстепенных операций и процедур;

3. Использование стандартных управленческих технологий;

4. Конечная ориентация на достижение качественного результата управления;

5. Обеспечение координации и синхронизации отдельных этапов, стадий, процедур управления;

6. Однозначность выполнения процедур и операций;

7. Определение четких критериев оценки качества управления;

8. Применения эвристических методов в управлении;

9. Проведения оптимизационных операций и процедур в управлении, 10. Разработка и внедрение оригинальных технологий в процесс управления маркетингом;

10. Сокращение документооборота;

11. Технологизация управленческого процесса;

12. Формирование систем оперативного управленческого реагирования т.д..

Логико-дедуктивные вопросы отвечают за логико-структурный состав непосредственно процесса принятия управленческого решения:

1. выбор наилучшей целевой альтернативы

2. выявления управленческих проблем;

3. распределение сложных проблем на составляющие простые;

4. использование дедуктивного подхода в процессе принятия управленческого решения;

5. контроль за ходом выполнения управленческого решения;

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены