"Поле эффективного управления"

Оценка эффективности маркетингового управления

Таким критерием может быть: частота решения определенных управленческих вопросов, степень их практической необходимости; временные сроки реализации; комплексность и системность их решения и тому подобное. На каждой оси откладываем бальное значение, которое проставляется имитаторами для каждого вопроса, включенного в исследование. Затем соединяем полученные точки прямыми линиями и получаем плоский многоугольник, который является аналогом графика в полярной системе координат, отражающей распределение величин относительно начала координат. Площадь полученного многоугольника состоит из площадей треугольников, образованных градационными шкалами, и рассчитывается по формуле:

(7.1)

где S - площадь многоугольника в управленческих единицах (упр. ед.) А, ..., Ап - значение координатных осей n - количество координатных осей, а - угол между смежными осями.

Превратив и адаптируя это выражение, получаем окончательную формулу расчета площади многоугольника:

 
 

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.2)

где Sr - площадь в упр. ед. r-го многоугольника "Поле эффективного управления";

А1ϳ,..., Anj - Бальные значение вопросов классификационного блока, полученные в результате ϳ-го эксперимента;

т - количество проведенных исследований по числу респондентов п - количество вопросов классификационного блока. При использовании в расчетах этой формулы необходимо учесть определенные естественные ограничения ее переменных составляющих. Так, количество вершин в многоугольнике не может быть меньше трех, а бальные значения оценок колеблются от нуля до верхней границы тонального диапазона.

2. Нахождение эталонной площади многоугольника "Поле эффективного управления".

Если на предыдущем этапе проводились расчеты по определению фактической площади многоугольника, т.е. определялась фактическая возможность решения вопросов маркетингового управления, то на этом этапе рассчитывается максимально допустимая площадь многоугольника, т.е. определяется идеальное состояние возможности решения всех управленческих вопросов. Расчеты будем проводить по формуле:

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены