Расчет поправочных коэффициентов

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.3)

где Sr шах - максимальная площадь в упр. ед. r-го многоугольника.

А - максимальное значение тонального диапазона.

3. Вычисление обобщающих коэффициентов эффективности управления за блоками предметно-смысловой классификации.

Расчет данного показателя может быть осуществлен для каждого r-го блока вопросов предметно-смысловой классификации отдельно по такой предлагаемой ниже формуле:

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.4)

где Ksr - обобщающий коэффициент эффективности управления по г-м блока вопросов;

4. Расчет поправочных коэффициентов.

Полученные в результате приведенных выше расчетов величины неизбежно содержат некоторые неточности и погрешности, образование которых обусловлено наличием самых разнообразных факторов как внутреннего, так и внешнего характера. Если неточности, вызванные проявлениями внешних факторов (специфика проведения коммерческой практики, ограничения по ресурсам и реализационных возможностях, отраслевые особенности функционирования предприятия и т. д.) почти не поддаются измерению, то погрешности, вызванные внутренними факторами (квалификация управленческого персонала, уровень интеллектуальной образованности, профессиональная пригодность, соответствие занимаемой должности и т.д.) могут и должны быть учтены. Поэтому с целью повышения степени достоверности конечных результатов приведенный выше расчет обобщающих коэффициентов эффективности управления требует корректировки, что достигается способом вычета поправочных коэффициентов для каждого блока управленческих вопросов. При этом основой расчетов выступают результаты предварительно проведенного экспертного опроса, имеющего целью выяснить степень теоретической ясности для участников имитации вопросов, представленных в классификационных блоках. При этом параметры оценочной шкалы могут как совпадать, так и не совпадать с оценочными параметрами вопросам предметно-смысловой классификации.

Выбор критерия теоретической ясности как корректирующего величины обусловлен тем, что именно он наиболее полно характеризует эффективность или неэффективность управления маркетинговой деятельностью предприятий и организаций в целом.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены