Оценка эффективности управления по блокам предметно-смысловой классификации

Расчет коэффициента, отражающего теоретическую ясность исследуемых вопросов, представлены в следующей формуле:

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.5)

где Кт.я.г - поправочный коэффициент (ясность теоретически) г-го блока вопросов;

Bij - балл, присвоенный /-м респондентом j-м вопросу;

Bij * - максимальное количество баллов, которая могла быть присвоена /-м респондентом j-м вопросу.

5. Расчет эффективности управления за каждым блоком рассматриваемых вопросов.

Формула определения эффективности управления за каждым блоком вопросов предметно-смысловой классификации выглядит так:

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.6)

6. Оценка эффективности управления по блокам предметно-смысловой классификации

При реализации этого этапа некоторую сложность может представлять определение оценочных критериев. Поэтому при формировании критериев оценки эффективности управления рекомендуется использовать логико-рационалистический подход, позволяющий с достаточной степенью точности определить границы оценок по каждому классификационным блоком.

Аксиоматически примем такие утверждения:

1. Управление маркетинговой деятельностью является чрезвычайно эффективным, если решаются все вопросы, входящие в классификационных блоков, и средний балл, который проставляют имитаторы, равна Ю;

2. Управления является эффективным, если возможность решения вопросов колеблется в пределах от 7,5 до 9,5 балла;

3. Эффективность управления выше средней, если оценка всех вопросов, входящих в классификационного блока, составляет 6,5 - 7,5 балла;

4. Средняя эффективность управления наблюдается, если все вопросы оценены от 5,5 до 6,5 балла;

5. Эффективность управления ниже средней, если средняя балльная оценка колеблется от 4,5 до 5,5 балла;

6. Низкая эффективность управления соответствует оценочным показателям от 3,5 до 4,5 балла;

7. Управления является неэффективным при оценочном показателе ниже 3,5 балла.

Подобные оценочные критерии эффективности могут быть применимы также и к показателю, который характеризует теоретическую ясность вопросов, входящих в классификационных блоков.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены