Расчет общей эффективности управления в целом

Оценку эффективности управления за блоками будем осуществлять, опираясь на предельные значения определяющих переменных Ksr и Кт.я.г, отраженных в табл. 7.3 и рассчитанных с применением формул 7.5 и 7.6. Проводя соответствующие расчеты с учетом приведенных выше аксиоматических ссылок, определим уровни эффективности управления.

7. Расчет общей эффективности управления в целом.

Общую эффективность управления можно определить, применяя следующую формулу:

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.7)

где Эф - эффективность маркетингового управления в целом; k - общее количество исследованных блоков управленческих вопросов. На этом этапе также представляется целесообразным выяснить вклад каждого показателя эффективности по блокам классификационных вопросов в общий результативный показатель.

Это может быть достигнуто путем деления величин частных результирующих показателей на показатель, характеризующий общую эффективность управления в целом.

Оценка эффективности маркетингового управления

8. Результирующая оценка эффективности маркетингового управления.

Оценку общей эффективности управления можно сделать по предлагаемой ниже оценочной таблице (табл. 7.4), в которой разным уровням эффективности управления ставится в соответствие их числовой эквивалент с определением предела соответствия.

Таблица 7.4

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Уровне

Оценка эффективности

Значения,%

6

Управление чрезвычайно эффективное

Эф = 100

5

Управление эффективное

100> Еф64

4

Эффективность управления выше среднего

64> Еф49

3

Средняя эффективность управления

49> ЕфЗб

2

Эффективность управления ниже средней

36> Еф25

1

Низкая эффективность управления

25> Ефиб

0

Управление неэффективное

16> Еф

На этом этапе также следует произвести расчет общей доли неэффективно решаемых управленческих вопросов.

9. Оценка резервов совершенствования управленческого процесса.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены