Имитационная модель

После получения окончательной величины эффективности управления в целом и осуществления ее результирующей оценки представляется целесообразным оценить резервы совершенствования управленческого процесса в целом и по фупамы вопросам предметно-смысловой классификации. Подобная оценка может быть осуществлена с помощью формулы 7.8.

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.8)

где Р упр. - Резерв совершенствования управленческого процесса в целом (по группам);

Эф - эффективность маркетингового управления в целом (по группам);

Эф min - минимально допустимый уровень эффективности управления в целом (по группам);

Эф mах - максимальный уровень эффективности управления в целом (по группам).

Минимально допустимый уровень эффективности управления представляет собой величину, которая характеризует показатель, начиная с которого управление маркетинговой деятельностью становится абсолютно неэффективным.

Максимальный уровень эффективности управления равен максимально возможному значению показателя эффективности (100%).

Сумма показателей, содержащийся в скобках, фактически является нормативом управленческой эффективности. Значение этого показателя представляет собой своеобразную контрольную цифру, которая отражает значение оптимального уровня эффективности.

Полученная имитационная модель имеет ряд преимуществ, что выражается в:

1. наглядном графическом представлении возможности решения как отдельных управленческих вопросов, так и общей их совокупности в пределах каждой группы;

2. возможности корректировки обобщающих коэффициентов эффективности по блокам вопросов предметно-смысловой классификации;

3. возможности с достаточной степенью точности вычисления образующих составляющих конечного результирующего показателя;

4. простоте расчетов образующих коэффициентов;

5. наглядности графического представления уровней эффективности маркетингового управления.

Однако существуют и некоторые недостатки:

1. По своей сути предлагаемая имитационная модель представляет собой модель статическую, сиюминутную, призванную служить инструментом вычисления эффективности маркетингового управления в определенный момент времени.

2. В этой модели практически отсутствуют возможности экономико-математического прогнозирования на основании обработки полученных данных.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены