Динамическая модель

3. Невозможность составить прогноз приводит к формированию не совсем достоверных выводов, рекомендаций и мероприятий исследования, влияющих на будущее состояние объекта исследования.

В связи с этим для более точного определения эффективности маркетингового управления представляется целесообразным исследовать этот вопрос с помощью динамической модели.

Превратим предлагаемую выше базовую статическую модель на динамическую, для чего введем временной фактор, который обозначим через переменную Т. Эта переменная будет представлять собой период времени, в течение которого исследуется и оценивается эффективность принятия маркетинговых управленческих решений в коммерческой практике объекта исследования. В этом случае процесс реализации динамической имитационной модели будет несколько отличаться от реализации ее статического прототипа, и состоять из таких последовательно выполняемых этапов:

1. Выбор длины временной оси.

2. Получение динамических значений реализации управленческих решений.

3. Выбор метода прогнозирования.

4. Нахождение прогнозных оценочных значений исследуемых показателей.

5. Расчет и оценка прогнозного значения эффективности маркетингового управления.

6. Оценка резерва совершенствования управления маркетинговой деятельностью.

Рассмотрим подробнее реализацию каждого этапа.

1. Выбор длины временной оси.

Выбор длины временной оси осуществляется исходя из соображения максимизации проведения имитационных экспериментов с целью получения наиболее достоверных данных для качественного прогнозирования состояния управленческой работы (формула 7.9).

Оценка эффективности маркетингового управления

(7.9)

где Т - общая длина временной оси (месяц, квартал, год, несколько лет);

t1, t2, t3..... Tz - Временные отрезки, через которые проводятся имитационные эксперименты;

z - количество экспериментов.

При выборе протяженности временных отрезков рациональным представляется, чтобы эти отрезки были равны между собой для получения более достоверного конечного результата.

2. Получение динамических значений реализации управленческих решений.

Получение динамических значений реализации управленческих решений осуществляется в результате проведения z имитационных экспериментов.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены