Динамическая карта реализации управленческих решений

В процессе их проведения получают значение оценочных критериев, которые проставляются имитаторами для каждого вопроса, включенного в каждый имитационный эксперимент, проведенный в определенный временной отрезок иг в пределах каждого r-го блока предметно-смысловой классификации. Графическую интерпретацию получаемых результатов при реализации этого процесса представлена на рис. 7.5.

Оценка эффективности маркетингового управления

Рис. 7.5. Динамическая карта реализации управленческих решений для г-го классификационного блока управленческих вопросов

3. Выбор метода прогнозирования.

При выборе метода прогнозирования как способа исследования объекта прогнозирования, направленного на разработку прогноза, учитывается вся совокупность специальных правил, приемов и методов, которые и составляют методику прогнозирования.

К распространенного метода прогнозирования относят экстраполяцию, что представляет собой метод, при котором прогнозируемые показатели рассчитываются как продолжение динамического ряда по выявленной закономерностью развития. Метод экстраполяции особенно эффективен тогда, когда данные полученного ряда динамики является достаточно устойчивыми. В этой связи применение метода экстраполяции в нахождении прогнозных значений реализации управленческих решений представляется наиболее целесообразным.

Метод экстраполяции можно использовать как для числового ряда "образованного несколькими динамическими показателями (проведение нескольких имитационных экспериментов), так и для ряда, состоящего из смежных показателей (проведение двух экспериментов через значительный промежуток времени). При этом в первом случае для расчетов прогнозных значений применяется метод экстраполяции по средней арифметической, а во втором - метод экстраполяции по сложившемуся приростом показателей.

4. Нахождение прогнозных оценочных значений исследуемых показателей.

Оценка эффективности маркетингового управления В случае прогнозирования методом экстраполяции по средней арифметической значения исследуемых показателей вычисляют, используя следующую формулу:

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены