Расчет и оценка прогнозного значения эффективности маркетингового управления

(7.10)

где ЛПР - прогнозное значение исследуемого показателя;

Az - значение показателя, полученное в результате проведения z-ro эксперимента в пределах г-го блока исследуемым вопросам;

q - дисперсия.

Оценка эффективности маркетингового управления

В этой формуле подкоренное выражение представляет собой среднюю ошибку прогноза, а первое слагаемое - наиболее вероятное значение прогноза, обозначаемое как Авир, где дисперсия находится по формуле:

(7.11)

Если прогнозирование проводится методом экстраполяции по сложившемуся приростом показателей, то для определения прогноза нужно определить темпы роста показателей за прошедший период и экстраполировать его на будущие периоды. Расчет среднегодового темпа роста для каждого показателя осуществляется по формуле:

Оценка эффективности маркетингового управления (7.12)

где Т - среднегодовой темп роста;

z - число периодов динамического ряда;

Аг - значение показателя для z-ro периода;

Аи - значение показателя базисного периода.

5. Расчет и оценка прогнозного значения эффективности маркетингового управления.

Расчет и оценка прогнозного показателя эффективности маркетингового управления осуществляется, опираясь на полученные прогнозные значения исследуемых показателей по блокам вопросов предметно-смысловой классификации, полученных на четвертом этапе реализации динамической модели. Полученные прогнозные значения используются в расчетах, отраженных в этапах реализации статической модели, что было подробно описано выше.

6. Оценка резерва совершенствования управления маркетинговой деятельностью.

Оценка резерва совершенствования управления маркетинговой деятельностью проводится аналогично пункту 9 статической модели. Ее графическую интерпретацию представлено на рис. 7.6.

Основное назначение предложенной выше имитационной модели - служить основой для разработки возможных альтернатив во время подготовки и принятия управленческих решений, которые производятся в процессе проведения имитационного эксперимента (управленческого имитационного моделирования), реализация которого может оказать значительное качественное влияние на оптимизацию конечного целевого управленческого решения.

Оценка эффективности маркетингового управления

Рис. 7.6. Графическая интерпретация оценки резерва совершенствования управления маркетинговой деятельностью

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены