Концепция "Управленческого имитационного моделирования"

Реализацию изложенной выше модели оценки эффективности маркетингового управления, основанной на предметно-смысловой классификации вопросам маркетингового управления, на практике невозможно осуществлять без его профессиональной технологической организации.

На основании анализа, проведенного во втором разделе нашей работы, можно утверждать, что существующие системы управления маркетинговой деятельностью на предприятиях строительства в основном не соответствуют требованиям, которые предъявляет рынок. Поэтому возникает необходимость разработки и внедрения принципиально нового механизма, с большей эффективностью реагировать на наиболее вероятные изменения рыночной конъюнктуры, и помогать в определении дальнейших приоритетов развития организаций. Это может быть достигнуто посредством применения в процессе управления концепции "Управленческого имитационного моделирования". Использование такой концепции предусматривает коренные изменения во взглядах на управление, политику коммуникаций и делегирования ответственности. А это, в свою очередь, создает дополнительные возможности для реализации внутреннего инновационного потенциала и помогает его обнаружить в процессе проведения управленческих имитационных экспериментов, основанных на применении определенных управленческих технологий и технологизации управленческого процесса. Однако при управлении деятельностью предприятий и организаций и повышения эффективности управленческой деятельности в условиях нестабильной экономики очень трудно внедрять стандартизированные управленческие технологии в реальную практику субъектов хозяйствования. Это обусловлено невозможностью досконального изучения вопросов рационализации процессов принятия решений на технологической основе, а также фактическим отсутствием практики проектирования управленческих технологий вообще.

Концепция "Управленческого имитационного моделирования" является попыткой создания управленческой технологии посредством применения организационных форм моделирования.

Во имитационным моделированием мы будем понимать процесс, в результате реализации которого на основе имитационной модели и поставленных задач разрабатываются наиболее приемлемые варианты достижения целей с учетом временных границ их реализации и имеющихся ресурсов для обеспечения принятия качественных управленческих решений в рамках определенной имитационной ситуации.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены