Ролевые исполнители имитаторы

4. имитационная ситуацию (объект имитации).

Ролевые исполнители имитаторы выступают основой составленного процесса имитационного моделирования. Подбор ролей имитаторов должно происходить, исходя как с формальной, так и неформальной специфики выполнения ролевого задачи, которая ставится перед сотрудником. Она включает в себя ожидаемые межличностные отношения и групповую взаимозависимость данного ролевого задачи с другими, решаются как изнутри, так и снаружи имитационной ситуации. А это требует от ролевых исполнителей большей степени сотрудничества, эффективной коммуникации и умение принимать групповые решения.

Эксперты-аналитики призваны отслеживать процесс проведения имитационного эксперимента, консультировать, в случае необходимости, ролевых исполнителей, разъяснять порядок и ход проведения игры, выполнять анализ и интерпретацию полученных результатов.

Во имитационной ситуацией понимается реальная управленческая проблема, которая может быть решена в процессе имитационного моделирования в пределах соответствующей имитационной модели.

Исходя из этого, представляется целесообразным выделение двух больших классов проблем, возникающих в процессе управления маркетингом организаций: классические и нестандартные.

Для классических проблем управления в организации могут быть в наличии соответствующие технологии с апробированными методами их решения. В рамках таких технологий проходят, например, процессы планирования, организации, контроля, учета и регулирования хозяйственных процессов. В то же время в организациях постоянно возникают нестандартные проблемы, требующие нетипичных подходов к их решению. Примером таких проблем в маркетинге организаций можно назвать совершенствование управления продажами, разработка и внедрение нововведений, проникновения на новые рынки сбыта, совершенствование системы управления персоналом организаций и т. д.

Необходимость использования экспертов в процессе имитационного моделирования определены такими посылками:

1. В процессе интерпретации данных экспертами сравнению с фа-хивцямы-имитаторами достигается значительно более высокий уровень компетенции в документировании, передачи, воспроизведения и наращивании информационных потоков.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены