Процесс рассмотрения имитационной модели

Во-вторых, происходит процесс рассмотрения имитационной модели и изучается возможность принятия ее за основу или осуществляется ее пе-реструктуризация (конструирование), с последовательным выбором наиболее приемлемых элементов для разработки оптимального варианта решения. Процесс конструирования имитационных моделей предполагает присутствие трех ключевых этапов: выявления, анализа, синтеза.

На этапе обнаружения:

1. происходит процесс формирования и рассмотрения проблемы и связанных с ней тенденций и обоснование на этой основе необходимости разработки имитационной модели (например, снижение объема реализации требует разработки комплекса маркетинговых мероприятий);

2. формируются цели имитационной модели (например, увеличение объемов реализации по отдельным видам товаров).

Следующий этап характерен тем, что на нем:

1. аналитически структуризирует и обосновывается система мер и методов, связанных с решением проблемы;

2. устанавливаются различные показатели, характеризующие состояние исследуемой проблемы, отбираются те из них, которые являются минимально необходимыми при определении ее специфики.

На этапе синтеза:

1. происходит формирование окончательного варианта имитационной модели;

2. отобраны показатели и методы объединяются в систему, которая строится таким образом, что связи между ее составными частями очень тесные с точки зрения направленности данной модели;

3. продолжается группировки методов и показателей, что помогает выделить опорные элементы модели;

4. устанавливается последовательность размещения материала предполагает наиболее полное раскрытие внутреннего содержания зафиксированных элементов, их теоретическую и практическую апробацию в соответствующих имитационных ситуациях.

В-третьих, на основании работы команд-имитаторов происходит процесс нахождения и разработки различных альтернатив решения управленческой проблемы. Качество подготовки проектов управленческих решений зависит от технологии работы команд имитаторов. В результате проведенного аналитического исследования можно утверждать, что в имитационном процессе могут быть задействованы такие подходы к его реализации, как личностный, коллегиальный, универсальный.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены