Оценка экспериментальной реализации

Подсчитываются суммы рангов (мест), набранные каждой альтернативой. Затем эти суммы возводятся в квадрат и суммируются. Найденное значение суммы необходимо для проверки согласованности мнений экспертов. Нужно отметить, что только тогда, когда мнения экспертов согласованы, можно использовать обобщенное ранжирования, которое формируется по наименьшей сумме рангов. В результате получается список альтернатив, расположенных по степени достоинства и важности для решения целевой управленческой проблемы. Поскольку конечная задача анализа заключается в том, чтобы получить обобщенное мнение экспертных групп с последующей постройкой ранжирования привлекательности альтернатив, проверяют и согласованность экспертных суждений посредством оценки коэффициента конкордации. Расчет осуществляют, используя следующие формулы:

Оценка эффективности маркетингового управления (7.14)

где W - коэффициент конкордации.

В том случае, если коэффициент конкордации близок к единице, то мнения считаются согласованными, если до нуля - нет. В этом случае необходимо осуществить повторное ранжирование возможных альтернативных решений.

Во-вторых, осуществляют оценку экспериментальной реализации наилучшей альтернативы с помощью критерия "обратной связи". В случае несоответствия полученных результатов эталонным оценкам эффективности просматривают все этапы реализации управленческой имитации с целью нахождения ошибок и просчетов.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены