Резюме

Фирма пытается изменить позиции в нескольких сегментах и предусматривает рост повторных закупок.

Концентрированный маркетинг является перспективным методом охвата рынка для средних и мелких фирм. Особенностью использования его является то, что фирмы с ограниченными ресурсами концентрируют усилия не на небольшой доле большого рынка, а на большой доле небольших рынков. Благодаря концентрированном маркетинга фирма обеспечивает прочную рыночную позицию, поскольку она лучше знает потребности сегмента рынка и пользуется авторитетом. В то же время этот метод связан с риском.

Резюме

В. маркетинговое исследование всегда предшествует сегментация рынка, целью которого является выявление типа и структуры рынка конкретного товара, нахождение признаков, согласно которым будет проводиться сегментация потребителей. Для достижения максимальной эффективности сегментация осуществляется по определенным принципам.

2. Процедура определения привлекательности отдельных сегментов рынка охватывает несколько фаз. Исходным пунктом является формирование списка факторов, который включает уровень продаж и риска. Набор факторов может быть различным в зависимости от целей предприятия, состояния его средств и маркетинговой среды.

3. Одинаковых типовых подходов к сегментации рынка не существует. Каждая фирма в зависимости от направлений деятельности, особенностей товаров разрабатывает и использует свои собственные признаки сегментирования.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены