Правильно сформулированные цели

- мощности, которые выражают в целевых показателях, касающихся размера используемых мощностей, количества единиц техники и т.п.;

- разработка, производство продукта и обновление технологии, описываемые в таких показателях, как величина затрат на выполнение проектов в сфере НИР, сроки введения в действие нового оборудования, сроки и объемы производства продукта, сроки вывода нового продукта на рынок, качество продукта и т.п..

2. В сфере работы с клиентами это работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей и т. п.

3. В сфере работы с сотрудниками:

- изменения в организации и управлении, выражающиеся в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений, и т. п.;

- человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, которые отражают количество пропусков работы, текучесть кадров, повышение квалификации работников и т.д..

4. В сфере социальной ответственности - это оказание помощи обществу, описываемое такими показателями, как объем благотворительности, сроки проведения благотворительных акций и т.п..

В любой большой фирме, масс несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой противнем позицию целей высшего уровня с целью низшего уровня. Специфика иерархического построения целей обусловлена тем, что, с одной стороны, цели высшего уровня всегда имеют более широкий характер и имеют более долгосрочный временной интервал достижения, а с другой - цели низшего уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня.

Накопленный в хозяйственной практике большой опыт по установлению целей позволяет выделить несколько ключевых требований, которым должны отвечать правильно сформулированные цели.

Во-первых, цели должны быть достижимыми, они не должны быть нереалистичными, выходящими за предельные возможности исполнителей. Нереальная цель приводит к демотивации работников и потере ими ориентира, что очень негативно сказывается на деятельности фирмы.

Во-вторых, цели должны быть гибкими.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены