Расходы и доходы оптовой торговли

Сотрудничая с оптовой торговлей, они обеспечивают себя стабильными коммерческими контактами, договоренностями на контрактной основе, в рыночной среде является очень важным условием повышения позиций в условиях острой товарной конкуренции.

Расходы и доходы оптовой торговли зависят от скорости товарооборота, общей стоимости товаров и эффективности выполняемых функций.

Предприятия оптовой торговли выполняют ряд функций:

- предоставление информации клиентам;

- оказание помощи в сбыте с минимумом контактов;

- оказание помощи в подготовке торгового персонала;

- оказание технической и маркетинговой помощи производителям и поставщикам:

- отбор ассортимента товаров по количеству, уменьшая затраты на поставку;

- обеспечение материальной базы для хранения и доставки товаров;

- предоставление финансовой помощи производителям, розничным и коммерческим потребителям;

- решения проблем возврата товаров через дефекты и рекламации;

- принятие риска за физическое повреждение, моральное старение и износ товаров;

- предоставления услуг по управлению и юридического дела;

- предоставление разнообразной маркетинговой информации о состоянии рынка, перспективы сбыта, прогноз конкуренции и т.д..

Выполнение перечисленных функций зависит в значительной степени от физического и юридического статуса предприятий оптовой торговли.

Предприятия оптовой торговли делятся на четыре вида:

- закупочные оптовые организации;

- специализированные оптовые организации;

- агенты и брокерские группе конторы;

- оптовые отделения производителей (подробно в таблице 7.2).

Все перечисленные группе организации входят в три общие категории организаций оптовой торговли: оптовая деятельность производителей, коммерческая оптовая деятельность, агенты и брокеры.

Предприятия и организации, которые входят в категорию оптовой деятельности производителей самостоятельно выполняют все оптовые операции. Это происходит тогда, когда фирма выходит на рынок для осуществления самостоятельного сбытового цикла. В эту категорию входят оптовые отделения и конторы производителей, а также филиалы производителей, которые осуществляют хранение товаров.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены