Целое всегда больше простой суммы его отдельных частей

Но необходимо выяснить и роль каждого из отдельных направлений деятельности маркетинговой политики коммуникаций, не забывая и о так называемом синергический эффект. Это означает, что одновременное применение комплекса маркетинговых коммуникаций дает суммарный эффект значительно больший, чем сумма эффектов каждого из этих факторов, если бы они действовали в одиночку. Классический выражение «целое всегда больше простой суммы его отдельных частей»Идеально подтверждается именно относительно маркетинговых коммуникаций.

Рассмотрим наиболее часто применяемые в Украину составляющие маркетинговой политики коммуникаций.

Для определения эффективности использования рекламы простое - это сравнить товарооборот (объемы реализации или выручку) к и после проведение рекламных мероприятий. Данные за декаду, месяц, квартал текущего года, когда товар рекламируется, сравнивают с данными за те периоды, когда рекламных мероприятий не применяли. Показатели роста среднедневной реализации (выручки) и дополнительной прибыли против расходов на рекламные мероприятия могут в определенной мере определить эффективность рекламы.

Дополнительную прибыль за счет рекламных мероприятий вычисляется по формуле

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где ΔР- Прибыль торгового заведения за счет роста товарооборота (выручки) благодаря рекламной деятельности, тыс. грн;

ΔV- Объем увеличения товарооборота торгового заведения по тем же причинам, тыс. грн;

Вр- Уровень рентабельности рекламируемого товара,%;

Вт- Рост затрат на товарооборот вследствие увеличения объемов товарооборота, тыс. грн;

Wa- Расходы на рекламу, тыс. грн.

Расходы на обращение товаров учитываются только те, которые непосредственно связаны с ростом его объемов. Не влияют на товарооборот такие расходы, как плата за аренду помещения, амортизационные отчисления, расходы на административно-управленческие направления деятельности и т.п.. Напротив, транспортные расходы, стоимость упаковки и т.д. изменяются пропорционально изменениям объема товарооборота.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены