Объем продаж товаров предприятия

Они составляют 20-40% общей суммы расходов на товарооборот.

Подсчеты можно вести также по данным среднедневного товарооборота, а для определения объема продаж в период проведения рекламных мероприятий необходимо также учесть продолжительность периода этой акции в днях.

По анализу товаров, которые необходимо рекламировать, и других методических проблем см..: Лукьянец Т. И. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2003.

В литературе по маркетингу эффективность рекламы часто определяется зависимостью между объемами продаж и расходами на рекламу с помощью такой модели регрессионного однофакторного анализа с линейной связи:

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где Wa- Расходы на рекламу, тыс. грн;

Х- Объем продаж товаров предприятия, тыс. грн,

или с помощью формул логарифмических и экспоненциальных функций:

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где Х0- Размеры продажи товаров, достигнутые без помощи рекламы, тыс. грн;

Хm- Предел насыщения спроса, тыс. грн,

или с помощью S-подобной функции

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций.

Влияние действий конкурентов рассчитывается по формуле

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где Wк- Расходы конкурентов на рекламу, тыс. грн.

В приведенных формулах «a»И«b»Являются функциональными параметрами.

Койко (Coyke), Один из теоретиков рекламы, так рекомендует использовать реакцию рынка, постоянно ослабевает:

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где CWt-1- Средневзвешенное значение затрат на рекламу в прошлых периодах.

Используют также экспериментальные методы определения эффекта от рекламных мероприятий, когда проводится тестирование городов или регионов относительно действий потребителей и их поведения при проведении локальных рекламных мероприятий.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены