Уровень выручки

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где р1- Текущая цена, грн / шт. измерения;

q1- Текущая или ожидаемая количество продаж, ед. измерения;

р2- Цена после снижения, грн / шт. измерения.

Для того чтобы проверить, какой уровень выручки необходимо иметь для достижения безубыточности за снижение цены для стимулирования продаж, необходимо разделить значение текущего валовой прибыли на новый показатель рентабельности продаж после снижения цены по формуле

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где Vt+1- Объем необходимой выручки (продажи товаров) за снижение цены, натуральный измеритель;

Vt- Объем продаж к снижению цены, натуральный измеритель;

Bpt- Рентабельность продаж данных товаров,%;

Вц- Процент снижения цены.

Делением рентабельности продаж к снижению цены на рентабельность продаж после снижения цены получаем число, которое показывает, на сколько должна вырасти выручка от реализации, чтобы компенсировать потери от снижения цен. Расчеты ведутся по формуле

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций.

Если такие подсчеты выполняются для нескольких товаров или групп товаров разной рентабельностью, то точка безубыточности определяется по формуле

Экономикс маркетинговой политики коммуникаций,

где ПВ - постоянные издержки, грн;

и- Индекс продаваемого товара со скидкой;

Vvi- Объем продаж и-го товара со скидкой,%;

Bрi- Рентабельность и-го товара со скидкой,%.

Процент общего объема продаж со скидкой можно вычислить в физических единицах измерения, тогда валовая прибыль будет рассчитан в денежном выражении, а показатель общего объема продаж товаров нескольких наименований или групп товаров с разной рентабельностью - также в физическом измерении.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены