Объемы продаж новым клиентам

- сколько выручки дал один новый клиент: Объемы продаж новым клиентам / количество новых клиентов;

- сколько «стоит» новый клиент: Расходы на новых клиентов / количество новых клиентов или средние расходы на поездку / процент новых клиентов из всех клиентов;

- процент новых клиентов: Количество новых клиентов / общее количество клиентов;

- уровень расходов на новые сферы деятельности или новых клиентов: Объемы продаж товаров новым клиентам или новых товаров / общий объем продажи товаров в денежном выражении. Долю умножить на 100. Результат получают в процентах;

- эффективность работы со старыми клиентами: Объемы продаж старым клиентам / количество старых клиентов, а также объем продажи товаров старым клиентам / количество визитов к ним;

- затраты на 1 грн продаже товаров старым клиентам: Расходы на старую сферу деятельности / общий объем продажи товаров старым клиентам;

- процент валовой прибыли: Валовая прибыль от всего объема продаж / объем реализации (выручки). Долю умножить на 100;

- рентабельность деятельности торгового агента: Валовая прибыль / объем продаж товаров за период анализа. Долю умножить на 100;

- сколько прибыли приходится на 1 грн расходов на продажу товаров данным торговым агентом: Валовая прибыль / объем продаж за период анализа;

- сколько прибыли дает один визит торгового агента (коммивояжера): Валовая прибыль / количество визитов торгового агента к клиентам;

- процент выполнения торговым агентом квоты на продажу: Объем продаж товаров за отчетный период / сумма продажи по квоте. Долю умножить на 100.

Эффективность участия предприятия в выставках и ярмарках определяется с помощью таких показателей:

- средняя ежедневная частота посещения: Количество посетителей / дни проведения выставки (ярмарки);

- ежедневный показатель обслуживания посетителей: Средняя ежедневная частота посещения / количество контактов, имеющих ответственный характер;

- степень интенсивности коммерческих контактов: Количество посетителей / произведение количества дней участия в этой акции и количества контактов, имеющих ответственный характер;

- степень привлечения новых посетителей: Количество новых посетителей / общее количество посетителей, умноженное на 100;

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены