Доля активных посетителей

- доля активных посетителей: Количество посещений, имеющих коммерческий характер / общее количество посетителей. Долю умножить на 100;

- показатель отклика посетителей, которые были приглашены посетить стенд предприятия: Общее количество посетителей / количество приглашенных. Долю умножить на 100;

- цена участия в расчете на одного посетителя: Общая стоимость участия / общее количество посетителей;

- цена участия в расчете на одного активного посетителя: Общая стоимость участия / количество посетителей, имеющих коммерческий интерес;

- стоимость участия на один контракт: Общая стоимость участия / количество контрактов, которые были заключены во время проведения выставки (ярмарки) и по окончании ее (его);

- цена участия в расчете на 1 грн продаже товаров по контрактам, которые были заключены на выставке (ярмарке) и после нее (него): Общая стоимость участия / общая сумма контрактов;

- расходы на персонал стенда в расчете на одного посетителя: суммарные затраты на персонал стенда / общее количество посетителей.

Для определения эффективности работы персонала стенда исчисляются также показатели: количество коммерческих контактов на одного сотрудника, который отвечает за коммерческие контакты; ежедневное количество коммерческих контактов на одного такого сотрудника, средняя продолжительность одного контакта ежедневная занятость контактами одного сотрудника; суммарная занятость сотрудников, которые отвечают за коммерческие контакты; процентное соотношение ежедневной занятости сотрудников коммерческими контактами т.д..

Анализ структуры сметы расходов, куда входят такие статьи, как подготовка макетов и стендов, подготовка печатной продукции, изготовление сувениров, транспортировки оборудования, проезд сотрудников, аренда стенда, вступительный взнос, представительские расходы, резерв незапланированных расходов (5-10%), позволит определить те из них, которые стоят больше, а также выяснить их целесообразность, связав затраты на них с эффективностью участия предприятия в выставке (ярмарке), а следовательно, и аргументировать целесообразность дальнейшего участия в торговых мероприятиях коммуникативного характера.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены