Формирование спроса

Конечно, любая предпринимательская деятельность имеет целью получение прибыли. Но практика современных предприятий показывает, что организация продвижения товаров на рынок и к непосредственным потребителям прежде ориентируется не на монетарные результаты: предприятия с помощью маркетинговой политики коммуникаций добиваются четкого выделением собственных товаров из тех, что предлагаются на рынке; желаемых изменений имиджа предприятия, информирование потребителей о новых товарах или изменения в ценах; пробуждения заинтересованности, приводит человека в магазин, хотя и без намерения купить товар, влияние на психологию людей в определенном направлении и тому подобное.

Высшая цель современных маркетинговых коммуникаций - это повлиять на потенциальных потребителей таким образом, чтобы они приобрели товар именно этого, конкретного предприятия. Итак, главной целью деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций является формирование спроса (безразлично на что - на товары, идеи, на образ жизни, даже на какого-то политика или государственного деятеля).

Для выполнения этих задач подразделение маркетинговой политики коммуникаций использует такие инструменты, как реклама, стимулирование спроса, работа с общественностью, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках, прямой маркетинг, реклама на месте продажи и современная упаковка продукции и тому подобное.

Подразделение маркетинговой политики коммуникаций, как правило, возглавляет специалист с высшим образованием маркетолога и практическим опытом работы не менее двух лет. Его назначают и увольняют приказом руководства предприятия, которое утверждает также структуру и штаты подразделения.

Соответствии со своими главными задачами подразделение маркетинговой политики коммуникаций выполняет следующие функции:

- разрабатывает планы маркетинговых коммуникаций (планирует рекламные кампании как самостоятельно, так и с помощью рекламных агентств, определяет и использует наиболее эффективные средства рекламы, разрабатывает меры по стимулированию спроса, по паблик рилейшнз и других видов маркетинговых коммуникаций);

- готовит предложения и проекты смет расходов по отдельным направлениям маркетинговых коммуникаций, определяет общую сумму расходов на эти мероприятия;

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены