Подразделение по маркетинговой политики коммуникаций

- осуществляет контроль за расходованием средств, определяет эффективность этих расходов и осуществляет надлежащее корректировки, если запланированные мероприятия не дают желаемого результата;

- совместно с другими подразделениями службы маркетинга готовит материалы аналитического характера и другие справки по требованию руководства, при необходимости консультирует работников предприятия по вопросам маркетинговой политики коммуникаций;

- совместно с юридической службой предприятия готовит материалы по претензиям организациям-исполнителям (рекламным агентствам, научно-исследовательским учреждениям) по поводу качества и сроков выполнения работ по контрактам;

- анализирует и оценивает результативность конкретных мер по маркетинговым коммуникациям и эффективность работы каждого сотрудника подразделения;

- обобщает опыт работы своего подразделения и аналогичных подразделений предприятий-конкурентов;

- готовит предложения по совершенствованию деятельности подразделения на ближнюю и отдаленную перспективу;

- готовит предложения о повышении деловой квалификации работников подразделения, в частности относительно их обучения и стажировки за рубежом.

Подразделение по маркетинговой политики коммуникаций имеет право:

- получать в установленном порядке от различных подразделений и служб предприятия материалы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения обязанностей, возложенных на подразделение;

- давать рекомендации, направленные на реализацию задач по маркетинговым коммуникациям, различным структурным единицам предприятия, а также осуществлять контроль за их выполнением;

- в установленном порядке вести переговоры и переписка с различными предприятиями и организациями (в том числе зарубежными) по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения;

- за неотложной производственной необходимости привлекать работников предприятия к проведению массовых рекламных и других мероприятий;

- при необходимости оказывать на коммерческой основе методическую помощь, консультации, услуги (в том числе посреднические) другим организациям;

- участвовать в заседаниях, симпозиумах, конгрессах, семинарах и других мероприятиях по вопросам маркетинговых коммуникаций, получать соответствующие учебно-методические материалы для повышения квалификации работников подразделения;

- готовить предложения по командировкам представителей подразделения на международные торговые выставки и ярмарки, симпозиумы, семинары, конгрессы с целью изучения опыта работы.

Подразделение маркетинговой политики коммуникаций службы маркетинга предприятия несет ответственность как за неудовлетворительное выполнение своих функций и возложенных на работников задач, так и за бездействие и непринятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции этого подразделения.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены