Главные деловые качества менеджера

Современный рынок становится все насыщеннее. Значительная часть товаров буквально «расталкивает» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание потребителей. При таких условиях квалифицированные работники службы маркетинга и ее подразделения по политике коммуникаций вынуждены постоянно искать новые, более совершенные приемы продажи товаров. Успехи коммуникаций предприятий экономически развитых стран неопровержимо доказывают, что сейчас, как никогда ранее, маркетинговая политика коммуникаций является залогом успеха любого бизнеса, а деятельность многих менеджеров по маркетинговым коммуникациям становится известной во всем мире.

Исследования показали, что только те предприятия, которые строят коммуникации с целью удовлетворения общественных ожиданий, добиваются равновесия между тремя целями маркетинга: прибылью предприятий, нуждами потребителей и интересами общества. Современные специалисты рассматривают маркетинг уже не с позиции «четырех P», А с позиции« четырех С», То есть: потребности потребителя (customer needs and wants), затраты потребителя (cost to the customer), удобство (convenience) и обмен информацией (communication). Итак, специалисты по маркетингу и маркетинговой политики коммуникаций могут рассчитывать на успех, если они будут способны удовлетворить потребности потребителя экономно, удобно и при хорошем взаимопонимании.

Главные деловые качества менеджера по маркетинговым коммуникациям предприятия можно охарактеризовать так:

- склонность к стратегическому планированию, умение предвидеть тенденции развития экономики, определять свою рыночную нишу и действовать соответствующим образом;

- умение принимать правильные и своевременные решения;

- желание не довольствоваться достигнутым, а постоянно расширять масштабы своей деятельности;

- способность принимать нестандартные решения;

- умение брать на себя ответственность;

- умение постоянно учиться, приспосабливаясь к изменениям бизнес ситуации;

- хорошо развита интуиция и способность к аналитическому мышлению;

- способность к критическому оцениванию своих действий;

- умение концентрировать внимание на решении проблем, а не на поисках виновных;

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены