Оптимизм и способность влиять на других людей

- знание людей, умение брать на работу таких специалистов, которые не боятся риска и не перебрасывают свою работу на других.

Понятно, что люди не рождаются профессиональными маркетологами: характер и знания воспитываются и совершенствуются годами. Однако когда предприятие (фирма) принимает на работу молодого специалиста, оно имеет право уже с первых дней выдвинуть к нему те засадные требования, которые определяют его профессиональную пригодность. Это:

- широкая профессиональная подготовка, выходит за рамки узкой специализации;

- понимание важности своего подразделения для выполнения тех задач и решения тех проблем, которые стоят перед предприятием;

- оптимизм и способность влиять на других людей, решительность и умение побуждать других к действию;

- способность не только создавать совершенные планы маркетинговых коммуникаций, но и настойчиво и тщательно выполнять эти планы;

- преданность предприятию;

- способность к исправлению своих ошибок;

- умение убеждать людей;

- физическая и духовная выносливость, способность поддерживать нормальные деловые отношения с другими специалистами, склонность к лидерству.

От квалификации работников подразделения маркетинговых коммуникаций многое зависит: помимо объема продажи товаров, престиж предприятия, его авторитет у покупателей, победа над многочисленными конкурентами, потому сознательное потребления базируется только на выборе покупателем данного предприятия или его товаров среди значительного количества к ним подобных.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены