Базовые компоненты информационной системы маркетинга

Наиболее распространенными являются частичные системы для отдельных сфер маркетинговой деятельности. Базовые компоненты информационной системы маркетинга - это база данных, банк моделей, банк методов и коммутационная система. База данных- Это совокупность структурированной информации о предприятии и среда, в которой оно действует. Банк методов- Это комплекс математических, статистических методов и методов исследования операций. Банк моделей объединяет количественные модели маркетинга, предназначены для поддержки принятия решений, включающая алгоритмы, по которым происходит проведения планирования, и контроль с применением анализа фактического материала. Система управления сетью компьютеров строится с помощью известных коммутационных схем.

Банк моделей маркетинговой политики коммуникаций имеет набор математических моделей, способствующих принятию службой маркетинга предприятия оптимальных решений относительно маркетинговых коммуникаций. Такая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных, которые отражают реально существующую систему предприятия, деятельность конкурентов, экономические условия в государстве, реально существующий процесс коммуникации предприятия с потребителями и посредниками и результаты коммуникаций за прошлые годы. Эти модели и выводы, получаемые с помощью таких моделей, позволяют руководству предприятия объективно оценивать результаты деятельности, а также разрабатывать планы маркетинга, в том числе маркетинговых коммуникаций как важнейшей его части, объективно и на научной основе.

В табл. 15.1-15.14 приведены разработан на ПК план маркетинговых коммуникаций предприятия. Это пакеты учебных программ будущих бакалавров и магистров двух курсов: «Маркетинговая политика коммуникаций» и «Рекламный менеджмент». Последний курс содержит основательную разработку такой составляющей плана маркетинговых коммуникаций, как реклама.

Пакет программ для ПК разработано кафедрой маркетинга КНЭУ. Он отражает алгоритм планирования, а именно:

- Определение этапа жизненного цикла товаров предприятия (табл. 15.1);

- Рекомендации по деятельности предприятия на рынках продажи товаров в плановом периоде (табл. 15.2);

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены