Особенности работы с прессой

Особенности работы с прессой. Одним из главных направлений деятельности службы паблик рилейшнз связь с прессой. Для этого назначается специальный работник-профессионал или даже создается пресс-центр.

Обязанности ответственного за связи с прессой заключаются в том, чтобы способствовать прессе. Отношения с прессой должны основываться на двух принципах - оперативность и точность. Кроме того, есть еще два важных фактора в отношениях с прессой - это выбор подходящего момента и необходимой аудитории.

Поэтому желательно поддерживать регулярные контакты с журналистами, систематически отправлять новую информацию о предприятии (организации, фирме), то есть обращаться к ним не только тогда, когда это нужно. Эти связи, по мнению специалистов, могут принести неплохие дивиденды.

Необходимо, чтобы ответственный за прессу хорошо знал и понимал цели, задачи и стратегию предприятия, чтобы он мог составить и выполнить план выпуска заявлений для прессы, отчетов и очерков. В случае катастроф и чрезвычайных ситуаций пресса должна знать фамилию человека, представлять предприятие или организацию, каналы связи с ней. Информация о таком событии и о мерах по устранению последствий должно быть в кратчайшие сроки и в полном объеме передана к журналистам, потому что они обеспечивают непосредственную связь с общественностью.

Ответственный за прессу должен:

- передавать материалы, на основании которых журналисты могут написать статьи, наброски и репортажи;

- отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;

- следить за сообщениями в прессе и оценивать результаты, принимать (при необходимости) мероприятий для опровержения ошибок, неточностей или клеветнических утверждений в опубликованных материалах.

Самый распространенный способ передачи информации прессе - информативное сообщение, или пресс-релиз. Оно направляется по почте или факсу или каналами компьютерной связи в различные газеты и периодические издания, на радио и телевидение. Необходимо постоянно обновлять списки получателей материалов, чтобы пресс-релизы распространялись без задержки. В экономически развитых странах созданы даже специальные фирмы, которые занимаются составлением и распространением пресс-релизов по почте, через посыльных или каналами компьютерной связи.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены