Пресс-конференция

Заголовок пресс-релиза должен раскрыть тему обращения. Суть обращения подается в первом абзаце, а далее - информация о деталях.

Пресс-релиз должен быть точным, понятным и сдержанным (не злоупотребляйте эпитетами и прилагательными, особенно в высших степенях).

Иногда пресс-релиз может дополняться фотографиями. Если в пресс-релизе упоминается некое лицо, необходимо сообщить ее полное имя и должность.

Пресс-релиз, подходит для массовой прессы, вряд ли пригодным для специальных изданий. Следовательно, желательно (при необходимости) подготовить несколько вариантов пресс-релиза.

Чтобы пресс-конференция была эффективной, проводить ее нужно только тогда, когда есть потребность продемонстрировать какие-то образцы или другие предметы или когда речь идет о сложной проблеме, требующей комментариев и разъяснений. Пресс-конференция дает прекрасную возможность для неофициального передачи какой-то информации, которую официально распространять нежелательно. Ни в коем случае нельзя созывать пресс-конференцию только для распространения какого-либо документа (документов). Это лучше сделать через пресс-релиз.

Если нужно срочно сообщить представителям прессы о пресс-конференции, можно позвонить редакторам отделов новостей персонально или обратиться к информационных агентств с просьбой разослать сообщение каналами телетайпной связи или электронной почте.

Приглашение на пресс-конференцию, как правило, направляется в неделю. В приглашении необходимо четко указать тему и фамилии основных докладчиков. Желательно также сообщить некоторые детали, которые могли бы убедить редактора газеты, журнала или еженедельника о необходимости освещения этого события. Таких деталей должно быть немного. В противном случае не будет необходимости ту конференцию проводить. Необходимо точно указать место, дату и время проведения пресс-конференции. Если пресс-конференция имеет общий характер, необходимо обдумать день и час, которые бы удовлетворили все органы прессы. Утренние газеты не любят публиковать материалы, которые вчера уже были напечатаны в вечерних газетах или освещены в ночных выпусках радио-и телевизионных новостей.

Как правило, лучшее время для пресс-конференции - это 11.00-11.30 или 14.00-15.00.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены