Техническая новинка

Если речь пойдет о какую-то техническую новинку, то лучше выбрать утренние часы, чтобы дать время ежедневным изданиям подготовить развернутое сообщение. Краткие сообщения в вечернее прессе проблем для вечерних газет не представляют.

Важно выбрать и подходящий день. Правда, иногда такой возможности нет (если заявление является срочной или приуроченной к определенному событию или дате). Там, где есть возможность такого выбора, необходимо позаботиться о том, чтобы пресс-конференция не совпала с какой-то другой, более привлекательной для журналистов событием. Весьма неблагоприятным днем для центральных газет является пятница.

Когда пресс-конференцию назначен на 11.00, первые нетерпеливые могут появиться уже за 20-25 минут до начала. Если к этому времени приготовлений еще не закончено, может сложиться негативное впечатление о дисциплине и порядке на вашем предприятии. Необходимо предусмотреть один-два стола для регистрации и выдачи материалов пресс-конференции. Когда ожидается прибытие большого количества журналистов, необходимо назначить нескольких сотрудников пресс-центра для встречи приглашенных. Журналистам будет приятно, если их встречать ответственный за связь с прессой или его заместитель лично.

Рекомендуется посадить тех, кто будет выступать, на каком повышении. Перед ними должны стоять таблички с их фамилиями, написанными достаточно большими буквами, чтобы их можно было прочитать с задних рядов. Всем работникам отдела связей с общественностью, которые принимают участие в пресс-конференции, надо иметь значки (лучше - фирменные) со своими фамилиями и должностями.

Когда пресс-конференцию назначен на 11.00, то начинать ее надо не позднее 11.05, максимум 11.10. Выступления должны быть краткими, особенно если предполагается много вопросов. После окончания принято устраивать для журналистов легкий фуршет (шампанское, кофе, фрукты, сладости). Если предполагается неофициальное продолжение пресс-конференции (обед или ужин), то об этом надо специально сообщить в приглашении.

На пресс-конференции должны быть в достаточном количестве печатные тексты всех выступлений. После окончания эти тексты необходимо отправить газетам и журналам, которые не были представлены на пресс-конференции.

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены