Система взаимовыгодных договорных отношений

Большинство из этих рекомендаций касаются и больших приемов. Однако приемы имеют менее официальный характер и устраиваются вечером.

Финансово мощные предприятия могут использовать так называемые телеконференции, хотя это очень дорого. Так, для проведения одной международной телеконференции в Лондоне понадобилось задействовать три спутника, два микроволновых каналы, семь прямых аудиоканалов, 163 телефонные линии, 105 спутниковых приемников, 200 операторов и 400 техников. Но затраты на это мероприятие полностью оправдались, потому позволили охватить не только всю Великобританию, а Нидерланды и большую аудиторию в Нью-Йорке.

Спонсоринг. Это система взаимовыгодных договорных отношений спонсора со стороной, которую он субсидирует. Спонсорство является современной формой меценатства (покровительства). Когда-то покровителями наук и искусств были монархи и другие знатные лица. Сейчас привилегия спонсорства перешел к богатых людей, которые создали целый ряд фондов, которые субсидируют различные полезные начинания.

Один из современных теоретиков паблик рилейшнз С.Блэк, о котором уже говорилось, отметил, что спонсорство является, собственно, одним из видов предпринимательской деятельности, основная цель которой заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и того (или тех), кто получает эту помощь. Не взирая на то, что эта статья финансируется, как правило, за счет расходов на рекламу, С.Блэк рассматривает ее как отдельный элемент маркетинга. Есть спонсорство является частью стратегии маркетинга, которая создает надлежащий имидж предприятия (организации) или частного лица-спонсора. Деятельность предприятия, которое предлагает спонсорские услуги, может быть тесно связана с его коммерческой работой, а может составлять и отдельное направление.

Характер взаимоотношений в процессе Спонсоринг четко регламентирован. Такие отношения основываются на принципе точного выполнения каждой из сторон взятых на себя обязательств. Эти обязательства закрепляются в контракте. Особенностью Спонсоринг является то, что сторона, которая субсидируется, обязуется принять меры, которые прямо или косвенно должны способствовать или увеличению продукции спонсора, или увеличению его прибыли, или созданию надлежащего имиджа. В Спонсоринг можно найти элементы таких маркетинговых коммуникаций, как реклама, стимулирование продажи товаров, личная продажа и, разумеется, паблик рилейшнз.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены