Спонсорство, ориентированное непосредственно на потребителя

Спонсоринг специалисты подразделяют на три категории:

- спонсорство, ориентированное непосредственно на потребителя. Это направление имеет целью создание осведомленности о спонсоре, напоминание о хорошо известную фирму, а также создание и укрепление позитивного имиджа спонсора посредством переноса (распространения) на него характерного положительного имиджа того, кто получает поддержку;

- спонсорство, направленное на формирование широкого общественного мнения: Создание положительного имиджа у населения, демонстрации финансовой мощи, надежности и т.д.;

- спонсорство, направленное на формирование коммуникаций с сотрудниками самого спонсора: Мотивация труда, создание в нынешних и будущих работников спонсора его положительного образа, а также привлечение наиболее способных, талантливых людей к сотрудничеству с ним.

Спонсорство может быть в области спорта, культуры, в социальной сфере. Это требует разных подходов для определения средств и целей спонсорства, т.е. различных стратегий спонсорского маркетинга.

Профессор С.Блэк так определяет различные виды современной спонсорской поддержки:

- покровительство - Это деятельность альтруистического характера, не направлена на увеличение собственной выгоды;

- субсидии - Финансовая помощь от правительственных организаций и местной власти;

- ссуда - Перевод средств, которые впоследствии надо вернуть;

- прямое спонсорство - Это поддержка, когда средства предлагаются в обмен на ожидаемую выгоду или прибыль.

По С. Блэком, существуют такие ответвления спонсорской деятельности:

- спорт. Значительная часть спонсоров направляется на поддержку сложных и длительных экспедиций, а также таких видов спорта, как бокс, крикет, бильярд, теннис, футбол, мотогонки, гольф, плавание, велогонки, легкая атлетика и т.д.;

- культура и искусство (Оперные, балетные, драматические спектакли, концерты);

- книгоиздания. Справочник Мишлена и книга рекордов Гиннеса являются самыми характерными примерами спонсорской деятельности в этой области;

- художественные музеи и выставки - Один из старейших видов спонсорства;

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены