Управление кризисом

Итак, франчайзинг является одним из эффективных мер по паблик рилейшнз, так известность торговой марки сразу же приносит пользу в виде дивидендов за право пользования маркой (брендом). Согласно контракту франчайзи имеет право или даже обязан использовать торговую марку франчайзера. В основном это наиболее привлекательное условие для франчайзи, который понимает, что известное имя может привлечь к нему много новых клиентов.

Для того чтобы предотвратить Ухудшение своей собственной репутации, в течение всего срока действия франшизы франчайзер тщательно контролирует качество товаров (услуг) и условия ведения коммерческой деятельности.

Франчайзи регулярно оплачивают право использовать торговую марку франчайзера и, разумеется, все товары и услуги, которые он предоставляет.

Специалисты разработали такую классификацию франшиз:

- производитель - розничный продавец. Производитель - франчайзер, а розничный торговец, продающий товары непосредственно потребителю, - франчайзи;

- производитель - оптовый продавец. Наиболее показательный пример франшизы такого типа - это компании безалкогольных напитков, которые продают лицензии на производство напитков независимым производителям;

- оптовик - розничный продавец. Последним может быть кооператив независимых продавцов, который и является в этом случае франчайзером: все розничные продавцы, которые входят в кооператив, согласно контракту обязаны покупать товары через кооператив. Или это может быть независимый оптовый продавец, который продает свой товар отдельным розничным продавцам;

- лицензиар - розничный продавец. Франчайзер, который не обязательно должен быть производителем, может быть владельцем торговой марки, торгового имени, которые продаются франчайзи. При этом бизнес каждого франчайзи функционирует на основании схемы, разработанной франчайзером. Существует множество примеров франшиз этого типа - от сети ресторанов быстрого обслуживания до услуг в сфере быта.

Управление кризисом. Теоретики паблик рилейшнз однозначно признают, что одно из ведущих мест в сфере паблик рилейшнз принадлежит деятельности по прогнозированию и ликвидации кризисов, когда они возникают, предотвращения.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены