Подготовка лиц, которые специально работать с прессой

- моделирование возможных кризисных ситуаций;

- подготовка лиц, которые специально работать с прессой;

- обработки порядка быстрого вызова руководства в центр управления кризисом;

- разработки и передачи инструктивных материалов руководству (результаты моделирования возможных кризисных ситуаций, инструкции относительно контактов с прессой в этот период, списки телефонов менеджеров по управлению кризисом и членов антикризисной команды и т.п.);

- соответствующая подготовка пресс-офиса, служб связей с общественностью, кадровых служб, а также консультантов.

Когда кризис уже произошла, команда по управлению кризисом должна сделать следующие шаги:

- обнародовать заявление, правдиво освещает события, в средствах массовой и внутренней информации;

- регулярно предоставлять информацию о том, как развивается ситуация;

- использовать наиболее эффективные средства коммуникации (электронная почта, факс, брифинг, радио и т.д.) для распространения информации как снаружи, так и внутри предприятия;

- предоставления достаточно каналов связи для запросов извне.

Прогнозируя возможные кризисные ситуации и моделируя процесс решения проблем, которые возникают, служба паблик рилейшнз имеет таким образом минимизировать потери предприятия, прежде всего то, что касается его имиджа. Очень важно найти правильный тон в отношениях с журналистами. Их следует рассматривать как доброжелательных союзников, а не как людей, которые хотят нажиться на чужой беде. Преобразование журналистов на врагов лишь усложнит ситуацию.

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены