Искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания

«Одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, доброжелательности и сотрудничества между организацией (предприятием) и общественностью»;

«Искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанный на правде и полной информированности всех участников».

Важными составляющими программ по паблик рилейшнз является создание атмосферы доверия и использования единой стратегии по организации такой работы.

Общественностью считается общество, то есть потребители, работники самого предприятия, местные жители, партнеры, финансовые организации, государственные учреждения, профсоюзные и другие отраслевые объединения и т.п.. Паблик рилейшнз имеет целью продвижения предприятий, организаций или отдельных лиц среди целевых групп общественности. В современных условиях все чаще до целевых аудиторий относят группы влияния, группы лидеров, профессиональные ассоциации и широкие круги общественности, чем раньше.

В рамках marketing communication пиэрмены, разрабатывая программу по паблик рилейшнз, прежде должны проанализировать отношения, которые сложились между предприятием и общественностью, выяснить мнения и оценки относительно предприятия (как внутри предприятия, так и вне его), оценить политику предприятия и его действия, влияющие на эти оценки, а также разработать и применить различные формы стратегии паблик рилейшнз.

В сферу деятельности пиэрмены принадлежит создания популярности (паблисити) предприятия и системы лоббирования его интересов как в коллективе самого предприятия, так и в широких кругах общественности.

Например, популярность (паблисити) достигается осуществлением комплекса следующих мер:

- презентация предприятия (Или его нового продукта с точки зрения общественной значимости такого)

- вручение призов, наград и т.д.;

- обнародования показателей работы предприятия и его доходов;

- показ мод;

- спонсирование;

- сообщение о привлечении на предприятие какого-то известного специалиста;

- выступления представителей предприятия на разного рода мероприятиях для широкой общественности;

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены