Демонстрации смежных (родственных) товаров

- сообщение о поглощении крупным предприятием нескольких мелких т.д..

Лоббирование - Это попытка убедить государственных чиновников или членов парламента действовать в интересах конкретного клиента пиэрмены (предприятия, организации, конкретного лица).

Продвижение используется как с целью улучшения позиции товаров на рынках продажи товаров, так и для укрепления репутации предприятия. Для этого устраиваются вечеринки для журналистов, юбилеи, презентации, спонсирование предприятием каких-то популярных мероприятий и т.п.. Целью такой деятельности является:

- взимания влияния на людей, которые формируют отношение потребителей к предприятию и его продукции;

- предоставление полезных советов и демонстрации оптимальных вариантов использования товаров предприятия;

- завоевания авторитета, предотвращения появления подделок, ознакомление с персоналом;

- содействие в распознавании марки товара через проведение выставок, демонстраций, лекций, консультаций;

- разъяснение специальных цен и условий продажи, разнообразия ассортимента товаров предприятия, социальной роли нового товара;

- демонстрации смежных (родственных) товаров и т.п..

Выступая перед аудиторией, пиэрмены представляют свое предприятие (организацию, человека) на различных общественных мероприятиях. Они организуют встречи руководителей с журналистами, готовят ответы не только на предусмотренные программой вопросы, но и на те, которые часто повторяются на таких встречах, а также гадают провокационные вопросы, которые могут возникнуть при контакте. Пиэрмены несет ответственность за подготовку и публикацию в средствах массовой информации сообщений о предприятии (организации, человека). Именно он готовит к печати информационные сообщения, статьи, пресс-релизы, буклеты, брошюры, каталоги, книги, бюллетени, материалы выставок, аудиовизуальные материалы о предприятии (организации, человека), готовит проекты выступлений руководителей. Вся эта деятельность должна базироваться на опросах граждан, которые проводятся пиэрмены в местах проведения различных массовых мероприятий, в местах оживленной торговли, на предприятиях (в организациях) и т.д..

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены