Современные активные формы общения

Итак, в паблик рилейшнз нет ничего таинственного. Это неотъемлемая составляющая эффективного менеджмента любой организационной формы деятельности. Но она требует подготовки и опыта, здравого смысла и умения прикладывать теорию к практике.

По мнению специалистов по паблик рилейшнз, философия работы с общественностью предоставляет основополагающего значения двусторонним отношениям. Недостаток общения порождает множество недоразумений. Улучшение каналов общения, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы по паблик рилейшнз. Именно нехваткой взаимопонимания «верхов»И«низов»В значительной мере объясняются те сложности, которые мы имеем сейчас в Украине: рядовые граждане видят только то, что их положение ухудшается чуть ли не ежедневно, но не знают ни правительственных планов, ни программ, а главное, не знают, как эти планы и программы выполняются , кто несет за них конкретную ответственность и какую именно.

Все предприятия и организации имеют определенную систему распространения информации от высшего руководства вниз до рядовых сотрудников. От того, насколько быстро, точно и эффективно эта система работает, зависит успех деятельности предприятия и организации. Однако проведенные опыты установили, что даже заместитель руководителя, воспринимая информацию непосредственно от последнего, понимает и выполняет не более 60% поставленных задач. В свою очередь, непосредственный подчиненный заместителя также поймет не более 60% того, что пытается объяснить ему руководитель, и так далее вплоть до последней руководящего звена. Итак, если руководство имеет, например, пять уровней, то низкий из руководителей осознает и выполнит только 13% первоначального распоряжения руководителя. Это касается устного общения. При использовании письменных документов результат может быть еще хуже. Понимание письменного распоряжения может составлять всего 15% на каждом уровне.

Поэтому специалисты по паблик рилейшнз советуют применять в практике общения сочетание нескольких каналов (например, лекций и других форм устного общения с демонстрацией видео-и кинофильмов, слайдов), использовать современные активные формы общения.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены