Семь правил эффективного общения

Профессор С.Блэк предложил такие семь правил эффективного общения:

- Всегда требуйте достоверной и полной информации.

- Заботьтесь о простоте и понятности сообщения.

- Не преувеличивайте, не набивайте цену.

- Помните, что половина вашей аудитории - женщины.

- Делайте общение увлекательным, но не слишком фривольной или экстравагантным.

- Не жалейте времени на то, чтобы выяснить общественное мнение.

- Помните: непрерывность в общении и выяснения общественного мнения жизненно необходимы.

На основании этих правил С.Блэк включает в понятие «паблик рилейшнз» следующее:

- все, что может (вероятно) улучшить взаимопонимание между организацией (предприятием) и теми, с кем эта организация вступает в контакт;

- рекомендации по созданию «общественного статуса» организации;

- мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания;

- меры, направленные на расширение сферы влияния организации с помощью соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео-и кинопоказов;

- любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми и организацией.

С другой стороны, по мнению С. Блэка, паблик рилейшнз не может быть:

- барьером между правдой и общественностью;

- пропагандой, которая пытается что-то навязать, независимо от того, является ли это правдой, этической (общественной) нормой, или нет;

- пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя паблик рилейшнз имеет важное значение для программ реализации и маркетинга вообще;

- набором хитростей и трюков, которые используются только для привлечения внимания;

- бесплатной рекламой;

- обычной работой с прессой, хотя такая работа является очень важной составляющей большинства программ по паблик рилейшнз.

Наряду с энергосбережением, охраной и сохранением природных ресурсов, утверждает С.Блэк, паблик рилейшнз изучает и анализирует ситуацию в таких сферах:

- охрана окружающей среды: Технический прогресс не стоит на месте, появляется все больше и больше данных о результатах совершенствования технологий, усиливается общественное внимание к сохранению природы и достигнутого уровня жизни;

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены