Современный европейский кодекс профессионального поведения

- защите прав человека: Современные средства связи способствуют тому, что общество сосредотачивает все более пристальное внимание на нарушениях прав человека в мире;

- здоровье, безопасность и благосостояние людей;

- защита инвесторов, поскольку целью паблик рилейшнз является содействие менеджмента, достижению взаимопонимания на международном, национальном и местном уровнях.

Паблик рилейшнз специалисты сравнивают с действиями дирижера симфонического оркестра, который пытается получить все лучшее от каждого исполнителя и соединить усилия всех.

Эти и другие направления деятельности пиэрмены должны соответствовать нормам и правилам Международной ассоциации по паблик рилейшнз, которая была создана в 1955 г. в Лондоне (членом этой ассоциации стала и Украина). В декларации Ассоциации утверждается: «Признавая необходимость повышения квалификации и этических норм в своей профессии, а также исходя из ясного понимания задач своей работы и ценности международного обмена информацией и кооперирования, необходимо создать Временный международный комитет, целью которого является развитие такого обмена, сотрудничество и, наконец, создание Международной ассоциации по паблик рилейшнз ».

Ассоциация 1961 одобрил «Кодекс поведения»Как обязательную инструкцию для всех своих членов, а в 1965 г. было принято хартию«Афинский кодекс». Кодекс основывается на принципах общей Декларации прав человека. Членство в Ассоциации открыто только для тех, кто уже менее пять лет осуществляет деятельность в области паблик рилейшнз и имеет высокую профессиональную компетентность.

Современный европейский кодекс профессионального поведения в области паблик рилейшнз (Лиссабонский кодекс) Имеет следующие статьи:

1. Каждый профессиональный член национальной ассоциации, принятый в нее согласно правилам национальной ассоциации, является практическим работником сферы паблик рилейшнз, который обязан выполнять установленные настоящим кодексом профессиональные обязанности.

2. В своей деятельности практический работник паблик рилейшнз обязан уважать принципы, которые изложены во Всемирной декларации прав человека, особенно свободу слова и свободу печати, которые способствуют осуществлению права личности на получение информации, но не унижают достоинства и чести личности.

img20.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены