Вся деятельность в области паблик рилейшнз

3. Практический работник паблик рилейшнз должен всегда проявлять честность, интеллект и лояльность, не пользоваться информацией или комментариями, которые представляются ему ложными или обманными. Он обязан быть очень осторожным, чтобы, хотя бы случайно, не применить форм и методов работы, которые несовместимы с данным кодексом.

4. Вся деятельность в области паблик рилейшнз должна быть открытой, легко отличительной, иметь точные указания на источник происхождения.

5. В своих отношениях с представителями других профессий и в других областях общественных отношений практический работник паблик рилейшнз должен уважать правила и практику, принятые в этих профессиях в той мере, в какой они соответствуют этике его собственной профессии.

6. Практический работник паблик рилейшнз должен уважать национальный кодекс профессионального поведения, законы, действующие в той стране, где он работает, а также воздерживаться от саморекламы.

7. Практический работник не должен представлять интересы разных сторон конфликта без согласия на то заинтересованных клиентов или его нанимателей.

8. В своей деятельности практический работник соблюдать полную конфиденциальность, строго соблюдать профессиональную тайну, не разглашать никакой конфиденциальной информации, которую он получил от своих клиентов или нанимателей, бывших, настоящих и потенциальных, а также не использовать такой информации, не имея на это права.

9. Практический работник, который имеет собственные интересы, которые могут противоречить интересам его клиента или нанимателя, должен сообщить о них как можно раньше.

10. Практический работник не может рекомендовать своему клиенту или нанимателю услуги любой фирмы или организации, в них работнику относятся финансовые, коммерческие и другие права и интересы, без предварительного уведомления.

11. Практический работник не может заключать контракт с клиентом или нанимателем, согласно которому работник гарантирует какие-либо количественные результаты. Он может принимать вознаграждение за свои услуги только в форме заработной платы или гонорара, но ни в коем случае не может узалежнюваты эту плату или другое материальное вознаграждение от профессиональных результатов.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены