Скидки, комиссионные или оплата товаром

Он не может принимать вознаграждения за услуги своему клиенту или нанимателю от третьей стороны (скидки, комиссионные или оплата товаром) без согласия клиента или нанимателя.

12. Если выполнение задач может привести к серьезным нарушениям правил профессионального поведения, практический работник должен принять меры для немедленного уведомления своего клиента или нанимателя, а также сделать все от него зависящее, чтобы заставить уважать требования Кодекса. Если контрагенты настаивать на своих требованиях, он обязан соблюдать правила Кодекса независимо от возможных негативных последствий для себя.

13. Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение или представителей общественности. Новейшая информация должна поставляться без оплаты или какой-то скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию. Если возникает необходимость проявить инициативу или проконтролировать распространение информации, практический работник может сделать это с помощью платной публикации в газете или заплатив за время сообщение на радио согласно правилам, практикой и методами, которые применяются в этой области.

14. Практический работник должен воздерживаться от нечестной конкуренции с коллегами. Его действия или слова не могут наносить вред репутации или деятельности коллеги при условии выполнения последним своих обязанностей в соответствии с настоящим Кодексом. Любой практический работник, который допускает нарушение настоящего Кодекса другими, сам считаться нарушителем.

Выполнение этих требований является тем более важным, что сейчас система паблик рилейшнз превратилась в самостоятельный бизнес, мощную индустрию формирования общественного мнения, индустрию создания мифов, имиджей и выдающихся личностей в политике и бизнесе. Мультинациональные деловые отношения создали такое бизнес-среда, характеризующееся глобализацией бизнеса, ростом взаимозависимости отдельных регионов мира, сокращением пространства и времени коммуникаций. Успешное ведение деятельности в мультикультурной среде требует специальных знаний об особенностях деловых коммуникаций отдельных регионов мира. Хотя уже существует глобальная деловая культура, однако работу с общественностью отдельных стран необходимо проводить с учетом национальных особенностей, чтобы она стала действительно эффективным инструментом влияния на общество.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены